господа помогите новичку!

Обсуждаем телескопы, бинокли и дополнительное оборудование всех производителей. Вопросы по телескопостроению.
При поддержке магазина Планетарий

господа помогите новичку!

Сообщение kostik71 » 21 ноя 2013, 14:34

добрый день!)уважаемые,помогите пожалуйста,хочу купить телескоп я новичок в этом деле!
требования у меня примерно такие:
Бюджет до 10 000 руб.
живу в городе он очень маленький всего 70.000 населения!)есть возможность выезжать за город!но хотелось бы конечно что бы и дома было что то интересное видно!пока остановился модели:SKY-WATCHER BK1309EQ2 может есть что то интересней за эти деньги?
kostik71
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 12:31
Пол: Муж
Оборудование для наблюдений: хочу приобрести
Как давно Вы интересуетесь астрономией: от 3 до 5 лет

Re: господа помогите новичку!

Сообщение Горняк » 21 апр 2014, 11:27

SWBK909 легкой экваториальной монтировке
Горняк
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:47
Пол: Муж
Оборудование для наблюдений: SW MAK180, БПЦ 7Х50
Как давно Вы интересуетесь астрономией: более 10 лет

Re: господа помогите новичку!

Сообщение Володимер » 22 апр 2014, 18:23

Добрый день. А какие у вас пожелания к телескопу?
130900 сейчас нет нигде, есть как вариант 1149 Eq1 и 909 Eq2 - оба весьма неплохи по характеристикам. :)
Выездная настройка и юстировка телескопов, пишите в лс.
NvAstro+ Stereo Mod
Dob 14" Retractable
Аватара пользователя
Володимер
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:23
Откуда: Вокалист (МО, Истринский район)
Пол: Муж
Оборудование для наблюдений: SW Dob 14' NvAstro+ powered
Как давно Вы интересуетесь астрономией: от 5 до 10 лет

Re: господа помогите новичку!

Сообщение seobx » 13 окт 2014, 15:22