Прошу помощи в выборе телескопа и аксессуаров.

Обсуждаем телескопы, бинокли и дополнительное оборудование всех производителей. Вопросы по телескопостроению.
При поддержке магазина Планетарий

Прошу помощи в выборе телескопа и аксессуаров.

Сообщение KaaMata » 28 май 2011, 10:43

Здравствуйте!В астрономии я еще новичок, и не хотелось бы омрачать «начало пути» неудачным выбором телескопа. Присмотрел две модели:
(цена около 10 т.р.)
Наблюдать хотелось бы планеты, звезды, кометы, звездные скопления,галактики.
Из прочитанного мной я так понял, что для этого больше подходит рефлектор чем  рефрактор .
Единственное что не дает склониться полностью к рефлектору то, пишут что он не так надежен и долговечен как  рефрактор.
Ну и по поводу аксессуаров какие светофильтры нужны чтоб смотреть на солнце, и может что то еще чего я не знаю.
Аватара пользователя
KaaMata
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:58
Пол: Муж
Оборудование для наблюдений: Только присматриваю
Как давно Вы интересуетесь астрономией: менее 1 года

Re: Прошу помощи в выборе телескопа и аксессуаров.

Сообщение Tikhon » 29 май 2011, 00:32

Берите проверенный вариант ;)
Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ
+
Для наблюдений Солнца: Пленка Baader Planetarium AstroSolar Visual, 20x30 см
И можно ещё Линзу Барлоу для большого увеличения: Линза Барлоу 2x Sky-Watcher
Модератор Астрономического Форума ASTROTALK
Аватара пользователя
Tikhon
Модератор форума
 
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 18:54
Оборудование для наблюдений: Телескоп

Re: Прошу помощи в выборе телескопа и аксессуаров.

Сообщение Daria » 29 май 2011, 11:17

KaaMata писал(а):Единственное что не дает склониться полностью к рефлектору то, пишут что он не так надежен и долговечен как  рефрактор.


Вы его в наследство правнукам собрались оставить? ;)
Ничего с рефлектором не случится. Тем более, что это ваш первый телескоп и, если затянет, то, вероятнее всего, вы приобретете второй телескоп.
Аватара пользователя
Daria
 
Сообщения: 7