Уважаемые друзья, добрый день!
В 2009 году я завершил свою книгу "Планета Любовь. Основы Единой теории Поля"
о Луне и Вселенной. Труд этот есть в равной мере естественнонаучное и философское исследование,
прошедшее официальную регистрацию и в настоящее время
принятое рядом известных научных библиотек. В числе их, например:
Портал российской науки
http://scipeople.ru/publication/69822/
Международный академический портал:
http://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov
Научная библиотека им. М. Максимовича
(Киевский национальный университет им. Т.Г. Шевченко):
http://library.univ.kiev.ua/ukr/host/vi ... v_2009.pdf
Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского (Киев):
http://www.nbuv.gov.ua/books/2009/09eobp.pdf
Библиотека Либрусек: http://lib.rus.ec/b/398645
Украинский портал Платоновой философии:
http://platonanet.org.ua/load/knigi_po_ ... 5-1-0-1424
Портал Николая Балацкого: http://www.balatsky.de/home/RQ.htm
Открытия книги, уверен, стоят того, чтобы о них знали люди.
Узнайте и Вы о них. Презентационную статью, посвященную "Планете Любовь",
прошу взглянуть здесь:
http://platonanet.org.ua/load/knigi_po_ ... 5-1-0-3367
Успехов Вам.
Олег Ермаков,
Киев
__________________________
АННОТАЦИЯ КНИГИ "ПЛАНЕТА ЛЮБОВЬ"
Мечте поколений, Теории Мира (Вселенной) стать явью мешает одно лишь: отсутствие в очах людских у Вселенной реального Центра, Оси, без какой величайшая эта cистема не зрима системой, с тем — непостижима. Нет Центра — пусты и бесплодны теории наши: Опора, Суть, Цель — он. Строг факт, что, таим так, Мир нам лишь в частях — хоры тел, будь то атомы или галактики, весь же — он есть однородный и в сути пустой мешок без центра и краев. Между тем, Пращур наш знал: у Мира есть Центр — то Луна. Очам зрячим она есть пункт Истины, Сат, Цели нашей, искать кою, сущую ради очей как Ближайшее их, Сат|еллит, Пифагор учил в шаге от них — от Земли, их опоры, шагнуть от которой единожды и есть достигнyть Луны.
Тайна ее, раскрытая в книге моей — тайна Речи, гла|голов загадка. Смысл слов языка, Луна-Истина из них изъемлема так, как давим сок из ягод ногой винодела и плод из утробы рукой повитухи. Любя Бога, Пращуры ведали это, меж них — Сок|Ра|т, мы же — забыли. Начальной порой людей, когда Луна была Солнцем, Огнем очей, слово в устах было Истиной: Луною, Мен|ою — речь, хор и|мен сущих. Когда ж Луна в очах сгасла, Огнь тенью стал, — Истина отошла в глубь слов, канула в них как Суть в форму, сосуд свой; к стяжанью ее Бог дал людям тогда действо Вакха, забытое ныне: жом горний*. Труд книги сей — вспомнить его, чтобы, внявши Оракулу, Себя познать нам как Мир, коим есть мы по истинной сути, достать Изнутри: Сок из слов как Луну из груди, где бдит в сердце она.
____________________________________________
* Жом этот есть равномерное и равномощно делящее действие разума на слово (имя) как целое, тождественное тому, как ноги винодела или его давильный пресс выжимают сок из плода, беря его не по частям, а целиком. Известный нам по школе разбор слова, членящий его на готовые, сущие до разделения приставку, корень, суффикс и окончание, ложен и неприемлем, поскольку, идя от части к целому и оперируя горкой уже наличных структурных кирпичей, он камня на камне не оставляет от самого слова, взятого в его уникальности творенья Божьего, слова, которого при вот таком превентивном разъятии просто не существует вовсе. Ведь коль элементы делимого известны заранее — к чему делить? Чего искать, если всё уже есть? Нет — делению столп само слово как корень себя, самосущный, делимый не загодя, а точно в момент деленья (ведь действуем мы в момент действия — не до него), вглубь идя как от Цел|ого к его частям в разумении его сущностной недробимости: ее как Жизнь, Сущность слова, а не руины его мы должны зрить за Цел|ь своего пути, за Пред|мет познания. Смысл, взыс|куем|ый так, не взять в прошлом как некий припас — небывалый, рождается он в Вечный Миг Настоящего, Жизни Миг. Так имя Тьмы ви|ног|рад, взятое к постижению не как готовый заранее, т.е. умерший, набор «вин-о-град» (два корня с соединительной гласной меж ними), а как монолитно-живая, дышащая суть, предстает нам как ягода, сущая ног рад|и: истинно, Бог и явил ее нам, чтоб трудом добывать из нее Вакхов сок.
Априорное виденье Речи как тела разъятого, трупа, есть страшное своею будней обычностью дело разбора живого, идущее к нам от Аристотеля и служащее причиной нашего краха в попытках познать суть вещей, Богом вдутую в Речь. Зрить живою, единой ее (ведь она — такова), разделять не ножом, но любовью (тем, что единит, собирает) — вот способ извлечь и изведать нам Мир, сущий в ней: Жизнь — в живом. В том порука нам Вакх, лунный бог с его знаньем: В|ино, в Бога Вин|т.